В наши дни трудно найти того, кто не знает о моющем средстве для посуды "Fairy". Блестящая рекламная компания и отменное качество товара сделали бренд самым узнаваемым и популярным во всем мире.
Изначально компания имела название "N.K. Fairbank Co" и занималась производством свечек и мыла. Предприятие было основано в 1929 году американцем по имени Натаниэль Келлогг Фейрбэнк. Товары Фейрбэнка пользовались большим спросом, хотя по сути они почти не отличались от тех, что продавали другие производители. Успех компании заключался в хорошо организованной рекламе, которая была запущена из-за большой конкуренции на рынке.
В каждом сегменте, несмотря на огромную конкуренцию, существует единственный бренд, который навсегда остается в истории. Именно такая участь и ждала компанию Фейрбэнка. Это он придумал то, без чего нельзя представить современный быт - жидкое мыло. После изобретения инновационного моющего средства, компания была переименована в "Fairy".
Компания по производству моющего средства получила признание не только в США, но и за пределами страны. Продукцией заинтересовались также в Германии и Великобритании.
Сегодня средство для мытья посуды выпускается в Европе и СНГ под названием "Fairy", и только в Швеции и США название отличается. Так, в Швеции оно именуется как "YES", а в США - "Dawn".
В 2004 году российский журнал "Бытовая техника" опубликовал результаты теста моющих средств для посуды, в котором также принимали участие средства от "Fairy". Продукты тестировали по следующим критериям:
Даже сегодня, когда появилось большое количество моющих средств, продукция "Fairy" по-прежнему входит в пятерку лидеров, среди которых "AOS", "Pril", "Пемолюкс" и "Миф".
Вам может понравиться
Похожие статьи