Fairy - заслуженный лидер на рынке моющих средств

8/24/2020

В наши дни трудно найти того, кто не знает о моющем средстве для посуды "Fairy". Блестящая рекламная компания и отменное качество товара сделали бренд самым узнаваемым и популярным во всем мире.

Изначально компания имела название "N.K. Fairbank Co" и занималась производством свечек и мыла. Предприятие было основано в 1929 году американцем по имени Натаниэль Келлогг Фейрбэнк. Товары Фейрбэнка пользовались большим спросом, хотя по сути они почти не отличались от тех, что продавали другие производители. Успех компании заключался в хорошо организованной рекламе, которая была запущена из-за большой конкуренции на рынке.

В каждом сегменте, несмотря на огромную конкуренцию, существует единственный бренд, который навсегда остается в истории. Именно такая участь и ждала компанию Фейрбэнка. Это он придумал то, без чего нельзя представить современный быт - жидкое мыло. После изобретения инновационного моющего средства, компания была переименована в "Fairy".

Компания по производству моющего средства получила признание не только в США, но и за пределами страны. Продукцией заинтересовались также в Германии и Великобритании.

Сегодня средство для мытья посуды выпускается в Европе и СНГ под названием "Fairy", и только в Швеции и США название отличается. Так, в Швеции оно именуется как "YES", а в США - "Dawn".

В 2004 году российский журнал "Бытовая техника" опубликовал результаты теста моющих средств для посуды, в котором также принимали участие средства от "Fairy". Продукты тестировали по следующим критериям:

  1. Число вымытых тарелок. В этом пункте "Fairy" получило третье место, уступив место "AOS". Данная проверка подразумевала тестирование моющих средств на количество тарелок, которые можно вымыть с помощью 5 мл.;
  2. Смываемость. В основе тестирования лежало число ПАВ, которые после ополаскивания остаются на посуде - чем больше количество ПАВ, тем хуже смываемость. Все продукты оказались на одном уровне;
  3. Пена. В этом параметре "Fairy" заняло первую позицию;
  4. Уровень pH. Наиболее высокие показатели оказались у "Fairy" - 8,1. Самый низкий уровень показал "Pril" - 6,4;
  5. Вязкость. Эффективные моющие средства не должны быть слишком густыми, но и не слишком жидкими. По этому параметру "Fairy" занял 19 место, среди других 30 марок;
  6. Экономия. Целью данного пункта исследования являлось определение количества тарелок, которое можно вымыть одной упаковкой продукта. И "Fairy" поместили на 6 место.

Даже сегодня, когда появилось большое количество моющих средств, продукция "Fairy" по-прежнему входит в пятерку лидеров, среди которых "AOS", "Pril", "Пемолюкс" и "Миф".

Вам может понравиться

Похожие статьи