История стирального порошка
Ни одна хозяйка в современном мире не может обойтись без хорошего стирального порошка для качественной стирки. Давайте узнаем кому мы должны быть благодарными за это чудо-средство, облегчающее процесс стирки белья.
Уже не одну сотню лет люди по всей земле пользовались прототипами современного стирального порошка. В далёком XVI веке индейцы использовали специальную смесь при стирки одежды, для лучшего удаления грязи, к сожалению, рецепт изготовления данной смеси до наших дней не дожил. В конце XIX - начале ХХ века юный учёный Фритц Хенкель благодаря большому количеству проведенных опытов, изобрел необычную смесь, на основе силиката натрия, для более лёгкого выведения загрязнений с ткани в процессе стирки.
Благодаря этим экспериментам так появился первый стиральный порошок и широко известная на весь мир марка Henkel. Хенкель расфасовавыл имеющуюся смесь по пакетам, продавал ее совсем не дорого и благодаря этому в кратчайшие сроки организация Фритца стала очень известна и популярна у большинства женщин по всему миру. Со временем рецепт претерпел изменения и в обычный состав порошка добавилась сода, которая обладает отбеливающими особенностями. В итоге слава стирального порошка Фритца настоко увеличилась, что компании необходимо было расширяться. Хенкель покупает часть земли в Дюссельдорфе и строит дополнительную фабрику с железно-дорожным сообщением. Выкупив все части акций у других акционеров Фритц становится единственным хозяином компании Henkel.
В скором времени сын Хенкеля принял участие в развитии бизнеса, что повлекло за собой ещё больший успех. Был изобретен "жидкий" порошок Persil.Данный порошок получил огромную славу во всей Европе, что значительно увеличило прибыль компании. Persil стал не единственной новинкой компании на протяжении ХХ века. Благодаря их последним разработкам создали специальный порошок для деликатной стирки белья, которым мы пользуемся и теперь. Добившись супер популярности, организация не пропала, как ее конкуренты, а до сих пор занимает первые строчки на рынке. С успехом пройдя конкуренцию, является самым известным брендом у нынешних потребителей.
В настоящее время на рынке представлен огромный ассортимент всевозможных средств для стирки белья. Любая домохозяйка может выбрать средство подходящее именно ей и ее семье. Красивые упаковки и многочисленные рекламные кампании дают возможность сделать правильный выбор. Сегодня рынок стиральных средств имеет много миллиардные обороты благодаря стараниям и стремлению к успеху Фритца Хенкеля.
Уже не одну сотню лет люди по всей земле пользовались прототипами современного стирального порошка. В далёком XVI веке индейцы использовали специальную смесь при стирки одежды, для лучшего удаления грязи, к сожалению, рецепт изготовления данной смеси до наших дней не дожил. В конце XIX - начале ХХ века юный учёный Фритц Хенкель благодаря большому количеству проведенных опытов, изобрел необычную смесь, на основе силиката натрия, для более лёгкого выведения загрязнений с ткани в процессе стирки.
Благодаря этим экспериментам так появился первый стиральный порошок и широко известная на весь мир марка Henkel. Хенкель расфасовавыл имеющуюся смесь по пакетам, продавал ее совсем не дорого и благодаря этому в кратчайшие сроки организация Фритца стала очень известна и популярна у большинства женщин по всему миру. Со временем рецепт претерпел изменения и в обычный состав порошка добавилась сода, которая обладает отбеливающими особенностями. В итоге слава стирального порошка Фритца настоко увеличилась, что компании необходимо было расширяться. Хенкель покупает часть земли в Дюссельдорфе и строит дополнительную фабрику с железно-дорожным сообщением. Выкупив все части акций у других акционеров Фритц становится единственным хозяином компании Henkel.
В скором времени сын Хенкеля принял участие в развитии бизнеса, что повлекло за собой ещё больший успех. Был изобретен "жидкий" порошок Persil.Данный порошок получил огромную славу во всей Европе, что значительно увеличило прибыль компании. Persil стал не единственной новинкой компании на протяжении ХХ века. Благодаря их последним разработкам создали специальный порошок для деликатной стирки белья, которым мы пользуемся и теперь. Добившись супер популярности, организация не пропала, как ее конкуренты, а до сих пор занимает первые строчки на рынке. С успехом пройдя конкуренцию, является самым известным брендом у нынешних потребителей.
В настоящее время на рынке представлен огромный ассортимент всевозможных средств для стирки белья. Любая домохозяйка может выбрать средство подходящее именно ей и ее семье. Красивые упаковки и многочисленные рекламные кампании дают возможность сделать правильный выбор. Сегодня рынок стиральных средств имеет много миллиардные обороты благодаря стараниям и стремлению к успеху Фритца Хенкеля.